• A-AA+
  • NotificationWeb

    Title should not be more than 100 characters.


    0

Публикатор

Amravati

Амравати - город огромного культурного и религиозного значения в штате Махараштра. Также известен как культурная столица региона Видарбха. Амравати - второй по величине город после Нагпура в регионе Видарбха. Здесь находится обширный заповедник тигров и диких животных.

Районы/регион 
Округ Амравати, Махараштра, Индия.

История
Древнее название этого места было Умбаравати, но из-за неправильного произношения оно превратилось в Амравати. Он расположен в северо-восточной части штата Махараштра. Считается, что это место - город Господа Индры, здесь находятся различные храмы Господа Кришны и богини Амбадеви. Город Амравати был основан в конце 18 века. Ранее здесь правили Низамы из Хайдарабада, а затеpllppм его захватила Британская Ост-Индская компания. Город был восстановлен и развит Раноджи Бхосле после договора Девгаона и Анджангаона Сурджи и победы над Гавилгадом (форт Чикхалдара). Считается, что британский генерал и писатель Уэлсли разбил лагерь в Амравати, поэтому он также известен как "лагерь".

География
Амравати расположен в 156 км к западу от Нагпура и является административным центром округа Амравати и округа Амравати. Город Амравати расположен на высоте 340 м над уровнем моря. Округ в основном делится на два географических региона: холмистый район Мелгат в хребте Сатпура и равнинный район. Он расположен между двумя известными реками Вардха и Пурна на востоке и западе соответственно. В восточной части города находятся два важных озера - Чхатри Талао и Вадали Талао. Холмы Похара и Чироди расположены к востоку от города. Внутри города находится холм Малтекди, высота которого составляет 60 метров. Он находится в 685,3 км от столицы штата Мумбаи.

Погода/климат
В течение всего года в регионе в основном сухо, а лето экстремально. Температура летом составляет около 48 градусов по Цельсию. 
Зимой здесь бывает до 10 градусов Цельсия. 
Среднегодовое количество осадков в этом регионе составляет около 1064,1 мм.

список задач
В Амравати есть озеро Вадали Талао, изначально построенное для обеспечения пресной водой близлежащих кварталов, этот водоем - идеальное место для семейных пикников по выходным. 
Приезжайте сюда, чтобы отдохнуть, заняться водными видами спорта, осмотреть достопримечательности или просто полюбоваться тихим пейзажем на фоне природы. Лучшее время для посещения - золотые часы восхода и заката солнца, чтобы наблюдать за переходом красок в небе. Кроме того, здесь можно посетить множество религиозных мест

Ближайшее туристическое место 
Можно запланировать посещение следующих туристических мест, которые находятся недалеко от Амравати. 
Чикхалдара: Чикхалдара - это горная станция и муниципальный совет в округе Амравати в штате Махараштра. Расположена на расстоянии 80 км к северу от Амравати. С Ураганной точки, Проспект-пойнт и Деви-пойнт можно насладиться живописными красотами Чикхалдары. Другие короткие поездки включают Гавилгад и форт Нарнала, ботанический сад Пандита Неру, Музей племен и озеро Семадох. 
Тигровый заповедник Мелгат: Мелгат был объявлен заповедником тигров и вошел в число первых девяти заповедников тигров, уведомленных в 1973-74 годах в рамках проекта "Тигр". Он расположен на севере округа Амаравати штата Махараштра, на границе штата Мадхья-Прадеш в юго-западной части горного хребта Сатпура. Мелгат - это слово на языке маратхи, которое означает "встреча гхатов". Кроме тигров, здесь обитают медведь-ленивец, индийский гаур, олень самбар, леопард, нилгай и др. В различных районах Мелгата также встречается находящаяся под угрозой исчезновения лесная сова. 
В 2017 году в заповеднике был зарегистрирован 41 тигр на площади около 2 000 кв. км. Туристы могут исследовать Мелгат в любое время года, но сезон муссонов начинается с середины июля до конца сентября и предлагает лучшие виды. Зимы здесь холодные, ночные температуры опускаются ниже 5 градусов. Летом здесь можно наблюдать за животными.
Муктагири: Муктагири, также известный как Мендхагири, является центром паломничества джайнов, расположенным на границе штатов Мадхья-Прадеш и Махараштра в Индии. Он относится к талуку Бхаинсдехи района Бетул и находится в 65 км от Амравати. Вокруг него находится водопад и несколько джайнских храмов, построенных в современной архитектуре. Муктагири Сиддха Кшетра - это комплекс из 52 джайнских храмов, расположенных в горном массиве Сатпура на фоне водопадов.
Храм Кондешвар: Храм Кондешвар, посвященный Господу Шиве, - это древний храм слонов, расположенный в Южной Амравати посреди густого леса на расстоянии 13,3 км. Этот храм представляет древний архитектурный стиль Хемадпантхи и был построен с использованием черных камней. Храм окружен горными хребтами Сатпура

Как добраться до туристического места железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом (поезд, рейс, автобус) с указанием расстояния и необходимого времени 
Амравати имеет хорошее автомобильное сообщение со всеми важными городами и поселками в штате Махараштра и за его пределами. Корпорация автомобильного транспорта штата Махараштра  предоставляет транспортные услуги для междугородних и межштатных поездок. Многие частные операторы курсируют по маршрутам Амравати - Пуна и Амравати - Индор. Автобусное сообщение с такими городами, как Нагпур, Яватмал, Бхопал, Харда, Индор, Райпур, Джабалпур, Мумбаи, Пуна, Акола, Дхарни, Нандед, Аурангабад, Джална, Бурханпур, Парбхани, Солапур, Кхандва, Гондия, Ширди, Хайдерабад, Паратвада (Ачалпур) и Колхапур также доступно.
Ближайший аэропорт: Региональный аэропорт Амаравати 15,6 км (29 минут). 
Международный аэропорт имени доктора Бабасахеба Амбедкара в Нагпуре 154 км (2 ч 51 мин)
Ближайшая железнодорожная станция: Амравати (1,1 KM), Новая Амравати (4,3 KM), обходная кабина Амравати (6,5 KM)

Специальная кухня и гостиница 
Поскольку Амравати находится в регионе Видарбха штата Махараштра, здесь любят острую и сладкую пищу. Однако в здешних ресторанах подают разнообразные блюда. Некоторые известные сладкие блюда этого региона - Шира, Пури, Басунди и Шрикханд, которые в основном готовятся с сильным влиянием молока. Пуран Поли - знаменитое сладкое блюдо, которое готовится из пшеничного хлеба, начиненного грам-далом и яггери. Основными источниками молока являются коровы и буйволы, которые широко используются.

Близлежащие объекты размещения и гостиница/больница/почта Офис/Полицейский участок 
В Амравати имеются различные отели и курорты.
Больницы находятся примерно в 0,1 км от Амравати.
Ближайшее почтовое отделение находится в 0,6 км от Амравати.
Ближайший полицейский участок находится на расстоянии 0,5 км от Амравати.

Корпорация по развитию туризма Махараштры  поблизости подробности 
Курорт Корпорации по развитию туризма Махараштры находится в Амравати на расстоянии 195 км в Чикхалдаре.

Туристический гид информация  

Туроператор информация

Правила и время посещения, лучший месяц для посещения
Это место доступно для посещения в течение всего года, но лучшее время для посещения - с ноября по февраль, когда температура колеблется от 20 до 32 градусов по Цельсию. Это пиковый сезон для посещения города туристамиЭто место доступно для посещения в течение всего года, но лучшее время
для посещения - с ноября по февраль, когда температура колеблется от 20 до 32 градусов по Цельсию. Это пиковый сезон для посещения города туристами

Язык, на котором говорят в область 
Английский, хинди, маратхи, вархади.

Мультимедийные файлы 
Место туризма 
(Изображение, Видео, Аудио,Формат обмена графикой")

• A-AA+
  • NotificationWeb

    Title should not be more than 100 characters.


    0

WeatherBannerWeb

Asset Publisher

About Amravati

Amravati is a city of huge cultural and religious importance in Maharashtra. Also known as the cultural capital of the Vidarbha region. Amravati is the second-largest city after Nagpur in the Vidarbha region. It has an extensive tiger and wildlife sanctuary.

 

Districts/Region

Amravati District, Maharashtra, India.

History

The ancient name of this place was Umbaravati but due to mispronunciation it became Amravati. It is located in the North-eastern part of Maharashtra. The place is believed to be the city of Lord Indra and has various temples of Lord Krishna and Goddess Ambadevi. Amravati city was founded towards the end of the 18th century. Earlier the place was ruled by Nizams of Hyderabad and later on it was took over by British East India Company. The city was reconstructed and developed by RanojiBhosle after the treaty of Devgaon and AnjangaonSurji and victory over Gavilgad (Fort of Chikhaldara). It is believed that the British general and author Wellesley camped in Amravati, hence it is also known as 'camp'. 

Geography

Amravati lies 156 KM west of Nagpur and serves as the administrative centre of Amravati District and of Amravati Division. Amravati city is situated 340 m above sea level. The district is mainly divided into two geographical regions, the hilly area of Melghat inSatpura Range and the plain area. It is situated between two famous riversWardhaanPurna to its East and west respectively.Two important lakes are situated in the city in the eastern part, ChhatriTalao&WadaliTalao. Pohara&Chirodi hills are located to the east of the city. The Maltekdi hill is inside the city, which is 60 meters high. It is 685.3 KM from the capital of the state Mumbai.

Weather/Climate

The region is mostly dry throughout the year, and Summers are extreme. The temperatures in summers are around 48degree Celsius. 
Winters here came to be as low as 10degree Celsius
The average annual rainfall in this region is around 1064.1 mm. 

Things to do

In Amravati there is a lake called WadaliTalao, originally built to provide fresh water to the nearby neighborhoods, the water body is a perfect spot for weekend family picnics. 
Come for a relaxing setting, water sports, sightseeing, or just to admire the quiet landscape set in nature. The best time to visit will be during the golden hours of sunrise and sunset to observe the transition of colours in the sky. Moreover, there are many religious places to visit.

Nearest tourist places

One can plan to visit the following tourist places which are near to Amravati.

  • Chikhaldara: Chikhaldara is a hill station and a municipal council in Amravati district in Maharashtra. Located at a distance of 80 KM North of Amravati. From Hurricane Point, Prospect Point, and Devi point one can enjoy the scenic beauty of Chikhaldara. Other short journeys include Gavilgad and Narnala Fort, the Pandit Nehru Botanical Gardens, the Tribal Museum, and the Semadoh Lake. 
  • Melghat Tiger Reserve: Melghat was declared as a Tiger reserve and was among the first nine Tiger reserves notified in 1973-74 under the project Tiger. It is located at the north of Amaravati district of Maharashtra, on the border of Madhya Pradesh in the southwestern Satpura mountain ranges. Melghatis the marathi word which means 'meeting of the ghats'. Apart from Tigers the other prominent animals are Sloth Bear, Indian Gaur, Sambar deer, Leopard, Nilgai, etc. The endangered and 'back from extinction' Forest Owlet is also found in various areas of Melghat. 
  • The Tiger reserve has recorded 41 tigers in 2017 approximately in around 2,000 Sq.km. Tourists can explore Melghat in all seasons but the monsoon season starts from mid-July till the end of September and offers the best views. The winters are cold with night temperatures dropping below 5 degrees. The summers are good for animal sightings.
  • Muktagiri: Muktagiri also known as Mendhagiri is a Jain pilgrimage centre, located on the border of Madhya Pradesh and Maharashtra in India. It comes under Bhainsdehitaluka of Betul district and is 65 KM fromAmravati. It is surrounded by a waterfall and several Jain temples built in modern architecture. Muktagiri Siddha Kshetra is the complex of 52 Jain temples located in the Satpura Mountain ranges on the backdrop of waterfalls.
  • Kondeshwar temple: Kondeshwar temple, dedicated to Lord Shiva, is an ancient elephant temple located in South Amravati in the middle of a dense forest at a distance of 13.3 kms. This temple represents the ancient Hemadpanthi style of architecture and it was constructed using black stones. The temple is surrounded by Satpura hill ranges.

 

Special food speciality and hotel

As Amravati lies in the Vidarbha region of Maharashtra, spicy and sweet food is the speciality here. However, the restaurants here serve a variety of cuisines. Some famous sweet dishes of the region are Shira, Puri, Basundi and Srikhand, which are mostly prepared with a heavy influence of milk. PuranPoli is a famous sweet dish which is made of wheat bread, stuffed with gram dal and jaggery. Cow and buffaloes are the primary sources of milk and are commonly used.

Accommodation facilities nearby & Hotel/ Hospital/Post Office/Police station

Various hotels and resorts are available in Amravati.
Hospitals are around 0.1 KM from Amravati.
The nearest post office is at 0.6 KM in Amravati.
The nearest police station is at a distance of 0.5 KM in Amravati.

Visiting Rule and Time, Best month to visit

The place is accessible throughout the year but the best time
to visit is from November to February when the temperatures range around a comfortable 20 to 32 degrees centigrade. This is the peak season for tourists to visit the city. 

Language spoken in area 

English, Hindi, Marathi, Varhadi.


Tour Package

Hotel Image
Blue Diamond Short Break Bustling Metropolis

2N 1Day

Book by:

MTDC Blue Diamond

Where to Stay

Responsive Image
Harshawardhan Inn, MTDC Mozari Poin

Harshawardhan Inn, MTDC Mozari Point The Resort is situated 3860 Sq.ft above sea level and build in 4 acre premises with beautiful landscape at valley corner and scenic view of Sunrise and sunset.

Visit Us
Responsive Image
CHIKHALDARA & CONVENTION COMPLEX (NATURE, MONSOON & HILL STATION)

Here's a resort in Chikhaldhara, which is a hill station and monsoon destination near Amravati. It offers VIP suits ,AC suit with an attached balcony and valley view. Dormitories are also available for groups. The restaurant offers Indian meals. The rooms overlook an open garden area. It is recommended as a no-frills getaway for guests from Indore / Nagpur or Aurangabad.

Visit Us

Tourist Guides

Responsive Image
WAD GEETA RAJEEV

ID : 200029

Mobile No. 9821634734

Pin - 440009

Responsive Image
SHAIKH SAJID JAFFAR

ID : 200029

Mobile No. 9867028238

Pin - 440009

Responsive Image
RELE DEEPALI PRATAP

ID : 200029

Mobile No. 9969566146

Pin - 440009

Responsive Image
SOLANKI SUKHBIRSINGH MANSINGH

ID : 200029

Mobile No. 9837639191

Pin - 440009