• A-AA+
  • NotificationWeb

    Title should not be more than 100 characters.


    0

Публикатор

Чихалдара

Красивая горная станция Чикхалдара находится в округе Амравати в окружении нескольких туристических мест. Она находится на высоте 1088 метров над уровнем моря, является единственной в регионе горной станцией, где выращивают кофе, и обогащена разнообразной флорой и фауной среди манящей красоты природы. Чикхалдара может похвастаться красивыми озерами, захватывающими дух панорамными видами и экзотической дикой природой.

Районы/регион    
Округ Амравати, Махараштра, Индия

История     
Чикхалдара была открыта капитаном Робинсоном из Хайдарабадского полка в 1823 году. Англичане нашли его особенно привлекательным, потому что пышный зеленый оттенок места напомнил им Англию; а в сентябре, октябре, когда опадают листья, это напоминает осень в Англии. Он назван в честь "Кичака". Это место, где Бхима убил злодея Кичаку и сбросил его в долину. Таким образом, это место стало известно как "Кичакадара" - "Чикхалдара" является его общеизвестным названием.

География     
Чикхалдара расположена на высоте 1,8 км над уровнем моря и имеет дополнительное измерение - это единственный район выращивания кофе в Махараштре. Чикхалдара расположена на высоком внезапном плато на высоте 1,1 км над уровнем моря. 

Погода/климат    
В течение всего года в регионе в основном сухо, а лето экстремально. Температура летом составляет около 30-40 градусов Цельсия.
Зимой здесь бывает до 10 градусов Цельсия.
Среднегодовое количество осадков в этом регионе составляет около 1064,1 мм.
Шесть     Things to do 

Чем заняться    
туристы могут посетить Бхимкунд. Это природный резервуар с голубой водой. Считается, что именно здесь, в близлежащем озере, Господь Бхима искупался после победы над Кичакой. Местные жители говорят, что озеро слишком глубокое, чтобы его можно было измерить. 
Чикхалдара - единственная горная станция в регионе Видарбха, которая предлагает вам изобилие дикой природы, смотровых площадок, озер и водопадов.Это отличное место для посещения во время муссонных дождей.  


Ближайшее 
Деви Пойнт: Деви Пойнт это туристический пункт, расположенный в Чикхалдаре в городе Амравати. Это одно из ближайших мест к Чикхалдаре, расположенное всего в 1,5 км. Стоит посетить интересный Деви Пойнт, чтобы увидеть живописный и красивый храм, расположенный в скалистом анклаве с горной водой, стекающей с крыши. Удивительно видеть, как вода реки Чандрабхага проникает сквозь камни, и можно почувствовать прохладный ветерок под скалами, где находится алтарь Деви. Это место находится недалеко от вершины холма, откуда хорошо просматривается вся лесная зона заповедника Мелгат. С вершины холма открывается чарующий вид, а с вершины холма также видны остатки форта Амравати. Рекомендуется посещать храм в дневное время.
Озеро Калапани: Озеро Калапани находится всего в 1,8 км от Чикхалдары. Это место окружено прекрасным ландшафтом склонов, лесной зоны, а также гипнотизирующими пейзажами. Это идеальное место для наблюдения за птицами и проведения качественного времени с семьей и друзьями.
Шив Сагар Пойнт:  Шив Сагар Пойнт находится в нескольких минутах ходьбы от озера Калапани и в 1,7 км от Чикхалдары. Дорога к озеру Калпани проходит прямо через Шив Сагар Пойнт. В конце этой дороги нужно подняться на холм пешком. С этой точки можно увидеть множество слоев Сатпуда Парват. С этого места можно наблюдать исключительно восхитительные сумерки.
Точка Мозари:  Расстояние от Чикхалдары до точки Мозари составляет 2 км (5 минут езды). Точка Мозари находится недалеко от курорта Курорт Корпорации туризма и развития Мозари Махараштры. Это отличное место для посещения в сезон дождей с глубоким видом на долину, покрытую облаками. Посещать эти места в сезон дождей  абсолютная необходимость.
Тигровый заповедник Мелгат: Тигровый заповедник Мелгат расположен недалеко от Чикхалдары на расстоянии около 71,7 км. В Мегхлатском тигровом проекте обитают не только 82 тигра, но и пантеры, дикие медведи, дикие собаки, самбары и медведи-ленивцы, что делает его идеальным местом для любителей животных. Здесь можно увидеть редких животных и некоторые виды птиц. Там есть все виды услуг, такие как курорты, гостиницы и т.д. 
Восемь     How to travel to tourist place by Rail, Air, Road (train, flight, bus) with distance and required time 

Как добраться до туристического места по железной дороге, воздуху, автомобильным транспортом (поезд, самолет, автобус) с указанием расстояния и необходимого времени 
По дороге: Чикхалдара хорошо связана с основными городами Махараштры. Государственный транспорт, частные и роскошные автобусы доступны из таких городов, как Мумбаи 697 км. (12,5 часов), Пуна 593,4 км. (12 часов 50 минут) по национальному шоссе 548C, Нагпур 231,4 KM (4 часа 44 минуты), Амравати 82,8 KM. (2 часа 21 минута)
По железной дороге: Ближайшая железнодорожная станция находится в Чандур Базар 63,7 KM (1 час 46 минут). 
По воздуху: Ближайший аэропорт находится в Акола 133 KM (3 часа 4 минуты). Можно легко воспользоваться прямым рейсом до Аколы и добраться до Чикхалдары, взяв такси из аэропорта.
Девять     

Специальная кухня и гостиница 
Некоторые известные сладкие блюда этого региона сира, пури, басунди и шрикханд, которые в основном готовятся с сильным влиянием молока. Пуран Поли знаменитое сладкое блюдо, которое готовится из пшеничного хлеба с начинкой из грам-дала и яггери. 
Здесь есть различные рестораны, где подают разнообразные блюда.
Десять     Accommodation facilities nearby & Hotel/ Hospital/Post 

Близлежащие объекты размещения и гостиница/больница/почта Офис/Полицейский участок    
В Чикхалдаре имеются различные отели и курорты. 
На небольшом расстоянии находятся больницы. 
Ближайшее почтовое отделение находится в 26,3 км от Семадоха.  
Ближайший полицейский участок находится в 0,3 км в 2 минутах ходьбы.

Курорт Корпорации туризма и развития Махараштры ближайшие подробности
Корпорация туризма и развития Махараштры находится в Чикхалдаре (1.6 KM)

Туристический гид информация     -

Тур оператор информация     

Правила и время посещения, Лучший месяц для посещения    
Здесь нет таких правил посещения. 
Июль-сентябрь лучшее время для посещения Чикхалдары. С марта по середину июня климат теплый днем и прохладный по вечерам. В этот сезон вам следует носить удобную летнюю одежду.
Пятнадцать     Language     spoken     in 
area 

Язык, на котором говорят в 
Английский, хинди, маратхи и вархади.

Карта местности 
     
Мультимедийные файлы Место туризма (формат обмена изображениями, видео, аудио, графикой)

• A-AA+
  • NotificationWeb

    Title should not be more than 100 characters.


    0

WeatherBannerWeb

Asset Publisher

About Chikhaldara (Amravati)

The beautiful Chikhaldara hill station is in the Amravati district surrounded by several tourist spots. It is 1088 metres above sea level, the only coffee-producing hill station in the region and enriched with a variety of flora and fauna amidst the alluring beauty of nature. Chikhaldara boasts beautiful lakes, breathtaking panoramic viewpoints and exotic wildlife.

 

Districts/Region

Amravati District, Maharashtra, India.  

History

Chikhaldara was discovered by Captain Robinson of the Hyderabad Regiment in 1823. The Englishmen found it particularly attractive because the lush green hue of the place reminded them of England; and during September, October when the leaves fall, it resembles autumn in England. It is named after “Keechaka”. This is the place where Bheema killed villainous Keechaka and threw him into the valley. It thus came to be known as “Keechakadara” – “Chikhaldara” is its commonly known name.

Geography

Chikhaldara is situated at an altitude of 1.8 KM and has the added dimension of being the only coffee-growing area in Maharashtra. Chikhaldara is located on a high sudden plateau at an altitude of 1.1 KM. 

Weather/Climate

The region is mostly dry throughout the year, and Summers are extreme. The temperatures in summers are around  30-40 degrees Celsius.
Winters here came to be as low as 10 degrees Celsius.
The average annual rainfall in this region is around 1064.1 mm.

Things to do

Tourists can visit Bhimkund. It is a natural blue water tank. It is here in the nearby lake where Lord Bheema was believed to have taken a bath after having defeated Keechaka. The locals say that the lake is too deep to be measured. 
Chikhaldara is the only hill station in the Vidarbha region that offers you an abundance of wildlife, viewpoints, lakes and waterfalls. It is a great place to visit during the monsoon rains for a one or two day trip. 

Nearest tourist places

  • Devi Point: Devi Point is a tourist point situated in Chikhaldara in the city of Amravati. It is one of the closest places to Chikhaldara with just 1.5 KM. One should visit the interesting Devi Point to observe the scenic and beautiful temple situated in a rocky enclave with mountain water dribbling from the roof. It is astonishing to see the water of Chandrabhaga River pervading through the stones, and one can feel the cool breeze under the rocks where there is a Devi altar. This place is close to the hilltop from where the whole forest area of the Melghat Sanctuary can be easily seen. The top of the hill explores an enchanting view and from the hilltop, the remains of the Amravati fort are seen too. It is recommended to visit the temple during the day.
  • Kalapani Lake: Kalapani Lake is just 1.8 KM away from Chikhaldara. This spot is enveloped by a beautiful setting of slopes, forest zone, alongside hypnotizing scenery. It is an ideal spot for reviewing birds and investing some quality time with family and friends.
  • Shiv Sagar Point:  Shiv Sagar Point is within walking distance from Kalapani Lake and it is 1.7 KM away from Chikhaldara. Kalpani lake road straightforwardly goes through the Shiv Sagar Point. At the end of this road, we need to move up the hill by strolling. Many layers of Satpuda Parvat can be seen from this point. The nightfall is exceptionally delightful to see from this locale.
  • Mozari point:  Distance between Chikhaldara to Mozari point is 2 KM (5 minutes' drive). Mozari point is close to Mozari MTDC Resort. It's a great spot to visit in the blustery season of rains with a profound valley view covered all around with clouds. It's an absolute necessity to visit places in the rainy season.
  • Melghat Tiger Reserve: Melghat Tiger reserve is located close to Chikhaldara at about 71.7 KM. The Meghlat Tiger project is home not only to 82 tigers but to panthers, wild bears, wild dogs, sambar and sloth bears making it an ideal place for animal lovers. You may see some rare animals and some bird’s species there. There are all types of services available such as resorts, hotels etc. 
  • Gugamal National Park: Total driving distance from Chikhaldara to Gugamal National Park is about 79 KM. Gugamal National Park attracts tourists in large numbers; the place is known to be among the last ones to house the Indian tigers. Some orchids and strobilanthes in the upper hills. The area is rich in medicinal plants. 

 

Special food speciality and hotel

Some famous sweet dishes of the region are Sira, Puri, Basundi and Srikhand, which are mostly prepared with a heavy influence of milk. Puran Poli is a famous sweet dish which is made of wheat bread, stuffed with gram dal and jaggery. 
There are various restaurants here that serve a variety of cuisines.

Accommodation facilities nearby & Hotel/ Hospital/Post Office/Police station

Various hotels and resorts are available in Chikhaldara. 
Hospitals are available a short distance. 
The nearest post office is 26.3 KM away at Semadoh.  
The nearest police station is available at 0.3 KM m in 2 minutes of distance. 

Visiting Rule and Time, Best month to visit

There are no such visiting rules. 
July to September is the best time to visit Chikhaldara. During the month of March to Mid-June, the climate is warm during the day and cool in the evenings. Comfortable summer clothing during this season.

Language spoken in area 

English, Hindi, Marathi and Varhadi


Tour Package

Hotel Image
Blue Diamond Short Break Bustling Metropolis

2N 1Day

Book by:

MTDC Blue Diamond

Where to Stay

No Hotels available!


Tourist Guides

Responsive Image
PRITAM BALASAHEB MARODKAR

ID : 200029

Mobile No. 9730826973

Pin - 440009

Responsive Image
SHAHZAD KHAN MOHD IQBAL

ID : 200029

Mobile No. 9921279921

Pin - 440009

Responsive Image
GAURAV SUBHASHRAO VYAWAHARE

ID : 200029

Mobile No. 9975344244

Pin - 440009

Responsive Image
MOHD AKBAR MOHD AKHTAR QURESHI .

ID : 200029

Mobile No. 9271631507

Pin - 440009