• A-AA+
  • NotificationWeb

    Title should not be more than 100 characters.


    0

Публикатор

Джавахар

Джавхар это город и муниципальный совет в округе Палгхар штата Махараштра в индийском делении Конкан. Джавхар известен своим приятным и панорамным расположением и энергичным древним культурным наследием. Это один из старейших муниципальных советов в штате Махараштра.

Районы/регион
Район Палгхар, Махараштра, Индия.

История     
Штат Джавхар был основан раджой Джаяба Мукне в 1343 году со столицей в Джавхаре. За свою более чем 600-летнюю историю штат пережил множество взлетов и падений.  Он был объединен с Индийским Союзом в 1947 году. Во времена британского раджа, как княжеский штат, он был включен в состав Бомбейского президентства и имел статус 9-пушечного салюта. Несмотря на то, что Джавхар был столичным городом, его развитие игнорировалось прогрессивными правителями из-за низких доходов и беспорядочного объединения. В период правления раджи Патанг Шаха IV Джавхар резко улучшился.  Раджа Патанг Шах V (Яшвант Рао) Мукне был последним правителем Джавхара до его официального присоединения к Индийскому Союзу в 1947 году.
География     Jawhar is a tropical region and is generally encircled by deciduous green plants. It has an average elevation of 447 meters (1466 feet). It is around 80 KM from Nashik and 145 KM from Mumbai by road.
Джавхар является тропическим регионом и, как правило, окружен лиственными зелеными растениями. Средняя высота над уровнем моря составляет 447 метров (1466 футов). Он находится примерно в 80 км от Насика и в 145 км от Мумбаи.

Погода/климат 
Основным погодным явлением в регионе являются дожди, в поясе Конкан выпадает большое количество осадков (от 2500 мм до 4500 мм), а климат остается влажным и теплым. В этот сезон температура достигает 30 градусов Цельсия.
Лето жаркое и влажное, температура достигает 40 градусов Цельсия.
Зимой климат сравнительно мягкий (около 28 градусов Цельсия), погода остается прохладной и сухой.
Шесть     Things to do

Чем заняться
Туристы могут посетить Джавхар, чтобы увидеть живописную красоту. Джавхар также может похвастаться несколькими интересными местами, такими как форт Бхупатгад, дворец Джай Вилас и многие живописные места, такие как точка Ханумана и точка заката - одни из самых посещаемых мест в Джавхаре.

Ближайшее туристическое место    
Водопад Кал Мандави:  Высота водопада Кал Мандави составляет около 100 метров, и он течет круглый год, а не только в сезон муссонов. Однако самые живописные виды на водопад открываются в сезон муссонов. Кал Мандави - это название водопада, расположенного недалеко от Апатале гаон. От Джавхара до Калманди примерно 5-6 км по дороге Джавхар-Зап.
Плотина Кхад-Кхад:  Это одна из основных плотин вблизи города Джавхар. Избыток воды в плотине проходит через огромные скалы (прямо перед плотиной), которые можно увидеть в виде водопада.
Точка заката: - Почти в 0,5 км к западу от центра города находится наследие влюбленных под названием Точка заката. Форма долины вокруг точки заката напоминает луковицу, поэтому ранее она была известна как Дханукамал. Во время заката можно увидеть гору Махалаксми возле Дахану, которая находится почти в 60 км от Джавхара.
Дворец Джай Вилас:  Дворец Джай Вилас является исторической достопримечательностью Джавхара. Этот дворец в неоклассическом стиле был построен раджой Яшвантом Рао Мукне. Построенный на вершине холма, этот дворец представляет собой шедевр архитектуры, в котором сочетаются западный и индийский стили архитектуры в величественных розовых камнях. Интерьеры дворца демонстрируют богатую культуру и образ жизни племенных королей из семьи Мукне. Дворец окружен садом с густой листвой, напоминающей лес, где повсюду растут деревья. Благодаря своему архитектурному стилю и расположению, дворец был показан в нескольких фильмах на языках маратхи и хинди.
Ширпамал: - Ширпамал - место исторической важности. Шиваджи Махарадж останавливался здесь на ночь, направляясь грабить Сурат. Этот пункт был разработан адвокатом Мукне, президентом муниципального совета Джавхара в 1995 году.
Гамбхир гад: - Форт Гамбхир гад - это форт, расположенный в 58 км от Дахану, район Палгар штата Махараштра. Этот форт является менее важным фортом в округе Палгхар. Форт находится в руинах и подлежит реставрации. Высота форта составляет 2252 фута.
Водопад Дабхоса: - Водопад Дабхоса - это водопад, расположенный в деревне Дабхоса в Джавхар Техсил, округ Палгхар, Махараштра, Индия. Это один из самых высоких водопадов, расположенных недалеко от Мумбаи. Водопад расположен над рекой Ленди и низвергается каскадом с высоты 300 футов. Водопад Дабхоса - это место для любителей каякинга, треккинга, пересечения долины и рыбалки.

Как добраться до туристического места по железной дороге, воздуху, автомобильным транспортом (поезд, самолет, автобус) с указанием расстояния и необходимого времени    
До Джавхара можно добраться по дороге, связанной с национальным шоссе NH16A. Частные и роскошные автобусы доступны в Нашике 1 час 51 мин (80 км), Мумбаи 2 часа 56 мин (134 км), Касаре 1 час 47 мин (71 км) и Лонавале 4 часа 14 мин (207 км).
Ближайший аэропорт:  Аэропорт Насик 2 часа 24 минуты (100 КМ), международный аэропорт Мумбаи 2 часа 37 минут (128 КМ).
Ближайшая железнодорожная станция: Игатпури 2 часа (78 КМ).

Специальная кухня и гостиница    
Особенность кухни Палгхара, Вадвал получает свою уникальность от местных овощей. На фестивале еды предлагаются редкие рыбные соленья и чатни. Существуют различные блюда, некоторые из них: панмоди (савели) - приготовленная на пару смесь из тертого огурца, ягери и рисовой муки. Индел - особое приготовление маринованной курицы христианами Васаи. В ресторанах подают разнообразные блюда, такие как Аамбил- энергетическая пища, содержащая ферментированный джовар или сорговую муку, убад анди маринованная курица, завернутая в специальный лист, помещается в глиняный горшок, запечатанный листьями, и готовится на огне, разведенном над глиняным горшком, паисли маринованные кусочки рыбы заворачиваются в листья паласа и жарятся на огне.

Объекты размещения поблизости & Гостиница/больница/почта Офис/Полицейский участок    
В Джавхаре имеются различные отели.

Больницы находятся в Джавхаре примерно в 5 минутах (1,2 KM) от Джавхара.
Ближайшее почтовое отделение находится в 5 минутах (1.1 KM).
Ближайший полицейский участок находится в 4 минутах (0,9 КМ) от Джавхара.

Одиннадцать Курорт Корпорации туризма и развития Махараштры ближайшие подробности 
В Палгаре имеется ассоциированный отель Корпорации туризма и развития Махараштры

Двенадцать
Туристический информационный справочник     

Тринадцать Четырнадцать     

Правило и время посещения,Лучший месяц для посещения
Лучшее время для посещения Джавхара - зимний сезон с октября по февраль, когда погода остается прохладной и менее влажной.
В июле и сентябре выпадают обильные осадки, поэтому туристы в основном избегают этого времени.
поэтому туристы в основном избегают этого места

Пятнадцать Язык, на котором говорят в регионе
Английский, хинди, маратхи.

Карта местности

• A-AA+
  • NotificationWeb

    Title should not be more than 100 characters.


    0

WeatherBannerWeb

Asset Publisher

About Jawahar

Jawhar is a city and municipal council in the Palghar district of Maharashtra state in the Konkan division of India. Jawhar is known for its pleasant and panoramic setting and energetic ancient cultural heritage. It is one of the oldest municipal councils in the state of Maharashtra.

 

Districts/Region

Palghar District, Maharashtra, India.

History

Jawhar state was founded by Raja Jayaba Mukne in 1343 with Jawhar as its capital. The state went through many ups and downs during its lifespan of more than 600 years.  It was merged with the Union of India in 1947. During the British Raj, as a princely state, it was included in the Bombay Presidency and had a 9-gun salute status. Albeit a capital city, Jawhar’s development was ignored by progressive rulers, because of low revenue and indiscriminate association. Jawhar saw a drastic improvement in the reign of Raja Patang Shah IV.  Raja Patang Shah V (Yashwant Rao) Mukne was the last leader of Jawhar before its formal integration with the Union of India in 1947.

Geography

Jawhar is a tropical region and is generally encircled by deciduous green plants. It has an average elevation of 447 meters (1466 feet). It is around 80 KM from Nashik and 145 KM from Mumbai by road.

Weather/Climate

The prominent weather in the region is rainfall, the Konkan belt experiences High Rainfall (ranges around 2500 mm to 4500 mm), and the climate remains Humid and warm. The temperature reaches up to 30 degrees Celsius during this season.
Summers are hot and humid, and the temperature touches 40 degrees Celsius.
Winters have a comparatively milder climate (around 28 degrees Celsius), and the weather remains Cool and Dry

Things to do

Tourists can visit to see scenic beauty, Jawhar also boasts of several interesting places such as Bhupatgad fort, Jai Vilas palace and many scenic places like Hanuman point and sunset point are some of the most visited spots in Jawhar.

Nearest tourist places

  • Kal Mandavi Waterfall: - The Kal Mandavi Waterfall is about 100 meters in height and it flows throughout the year, and not just during the monsoon season. However, the most scenic views of the waterfall are during the monsoon season. Kal Mandavi is the name of a waterfall situated near Apatale gaon. Jawhar to Kalmandi is approximately 5-6 KM via Jawhar-Zap road.
  • Khad-Khad Dam: - This is one of the major dams near Jawhar city. The excess water of the dam flows through the huge rocks (just ahead of the dam) which can be seen in the form of a waterfall.
  • Sunset point: - Nearly 0.5 KM towards the west, from the heart of the city, there is a heritage of lovers called Sunset point. The shape of the valley around the Sunset point is like Bow, therefore earlier it was known as Dhanukamal. During sunset, one can see the mountain of Mahalaxmi near Dahanu, which is nearly 60 KM from Jawhar.
  • Jai Vilas Palace: - Jai Vilas Palace is a historic tourist attraction in Jawhar. This neoclassical style palace was built by Raja Yashwant Rao Mukne. Built on a hilltop, this palace is a masterpiece of architecture with a blend of Western and Indian styles of architecture in majestic pink stones. The interiors of this palace display the rich culture and lifestyle of tribal kings of the Mukne family. The palace is surrounded by a garden with dense forest-like foliage, having trees everywhere. Due to its architectural style and location, the palace has been featured in several films in Marathi and Hindi.
  • Shirpamal: - The Shirpamal is a place of historical importance. Shivaji Maharaj stayed overnight, en route to plunder Surat. The point was developed by Advocate Mukne, President of Jawhar Municipal Council in 1995.
  • Gambhir gad: - Gambhir gad fort is a fort located 58 KM from Dahanu, Palghar district of Maharashtra. This fort is a less important fort in the Palghar district. The fort is in ruins and restoration is to be done. The height of the fort is 2252 ft.
  • Dabhosa Waterfalls: - Dabhosa Waterfalls is a waterfall situated in the village of Dabhosa in Jawhar Tehsil, Palghar district, Maharashtra, India. This is one of the highest waterfalls situated near Mumbai. This waterfall is located over the Lendi River and cascades down from a height of 300 ft. Dabhosa waterfall is an adventurous spot for kayaking, trekking, valley crossing and fishing.

 

Special food speciality and hotel

The speciality of Palghar cuisines, Vadval gets its uniqueness from the local vegetable produce. Its food festival offers rare fish pickles and chutneys. There are varieties of dishes, some of which are Panmodi (Saweli)- a steamed mixture of grated cucumber, jaggery, and rice flour. Indel- a special preparation of marinated chicken by Vasai's Christians. The restaurants here serve a variety of dishes such as Aambil- an energy food that contains fermented jowar or sorghum flour, Ubad handi marinated chicken wrapped in special leaf is put an earthen pot sealed with leaves the cooking is done by lighting fire on top of the earthen pot, Paisli- marinated pieces of fish are wrapped in a palas leaves and roasted in the fire.

Accommodation facilities nearby & Hotel/ Hospital/Post Office/Police station

Various Hotels are available in Jawhar.
Hospitals are available in Jawhar around 5 min (1.2 KM) from Jawhar.
The nearest Post office is available 5 min (1.1 KM)
The nearest police station is available 4min (0.9 KM)

Visiting Rule and Time, Best month to visit

The best time to visit Jawhar is the winter season from October to February when the weather remains cool and less humid.
July and September witness heavy rainfall hence it is mostly
avoided by the tourists.

Language spoken in area 

English, Hindi, Marathi


Tour Package

Hotel Image
Blue Diamond Short Break Bustling Metropolis

2N 1Day

Book by:

MTDC Blue Diamond

Where to Stay

Responsive Image
MTDC Hotel Palghar

MTDC associated hotel is available in Palghar

Visit Us

Tourist Guides

No info available