• A-AA+
  • NotificationWeb

    Title should not be more than 100 characters.


    0

Публикатор

Муруд-Джанджира

Муруд-Джанджира — прибрежный город, расположенный на западном побережье Индии в районе Райгад штата Махараштра.  Это место славится своими пляжами, виллами и пейзажами.  Это популярное место отдыха на выходных для туристов из Мумбаи и Пуны.

Районы/ регион    
Района  Райгад, Махараштра, Индия.
 
История    
Пляж Муруд-Джанджира находится в районе Райгад в районе Конкан штата Махараштра.  Место славится своими чистыми и песчаными пляжами.  Он примечателен тем, что является единственным фортом на западном побережье Индии, который остался непобежденным, несмотря на атаки голландской и английской Ост-Индской компании.

География    
Пляж Муруд находится в районе Конкан штата Махараштра, между пышными зелеными горами Сахьядри и голубым Аравийским морем.  Здесь пляж с трех сторон окружен холмами.  На востоке вы найдете город Муруд, за которым находится гряда гор.  С безмятежной и свежей атмосферой в течение всего года, это отличное место для отдыха на выходных.  Он находится в 150 км от Мумбаи и в 180 км от Пуны.
 
Погода / климат
Характерной погодой в регионе являются дожди, в поясе Конкан выпадает большое количество осадков (от 2500 до 4500 мм), а климат остается влажным и теплым.  Температура в этот сезон достигает 30 градусов по Цельсию.
Лето жаркое и влажное, а температура достигает 40 градусов по Цельсию.
Зимой сравнительно более мягкий климат (около 28 градусов по Цельсию), а погода остается прохладной и сухой.

Список задач    
Он предлагает различные водные виды спорта, такие как парасейлинг, катание на банане, паром, водные лыжи, серфинг и т. д.
Место славится кемпингом, а также рыбалкой.
На пляже можно покататься на лошадях, верблюдах и покататься на багги.

Ближайшее туристическое
Вместе с Алибауг можно запланировать посещение следующих туристических мест.
*Форт Муруд Джанджира: Форт был построен в 17 веке и расположен у побережья Муруд в море.  Воздвигнутый на массивной скале посреди глубокого синего Аравийского моря, этот форт выдержал испытание временем, а также испытание на устойчивость в прошлом.  Этот форт обязательно нужно посетить, если вы путешествуете по побережью Конкан в Махараштре.
*Птичий заповедник Пхансад: Расположен в 42 км от Алибауга по дороге Ревданда-Муруд.  Здесь обитает более 700 различных видов растений, а также исключительный набор птиц, бабочек, мотыльков, змей и млекопитающих.
* Пляж и форт Ревданда: расположен в 17 км к югу от Алибауга, это место славится своим португальским фортом и пляжем.
* Форт Корлай: расположен в 23 км к югу от пляжа Алибауг.  Это был один из огромных фортов, построенных португальцами и способный вместить 7000 лошадей.
* Форт Колаба: расположенный в Аравийском море, окруженный водой со всех сторон, этот 300-летний форт является одной из популярных туристических достопримечательностей.  Форт Колаба был последней постройкой Чатрапати Шиваджи Махараджа и был завершен почти накануне его смерти в апреле 1680 года. Он приобрел важное значение при Анграх и был главной базой военно-морского флота маратхов.
*Пляж Варсоли: Этот пляж расположен на окраине Алибауга, менее посещаемого туристами пляжа, поэтому это тихий пляж со сверкающим белым песком и чистой морской водой.  На побережье растут красивые кокосовые пальмы и деревья казуарины.  Известен как военно-морская база индийской армии.

Как  добраться до туристического
До Муруд Джанджира можно добраться автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.  Он связан с NH 66, Мумбаи Гоа шоссе.  Государственный транспорт, автобусы и такси доступны из Мумбаи в Муруд Джанджира.
Паром ходит от Ворот Индии до Мандва, из Мандва местные автомобили доступны для Муруда Джанджира.
Ближайший аэропорт: аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа в Мумбаи, 150 км (4 часа 20 минут)
Ближайшая железнодорожная станция: Роха 35 км (1 час 7 минут)

Специальное питание и гостиница
Находясь в прибрежной части Махараштры, здесь готовят морепродукты.  Тем не менее, это одно из самых посещаемых туристических направлений, которое часто посещают местные и иностранные туристы. В ресторанах здесь подают разнообразные блюда.

Объекты размещения поблизости и гостиница/больница/почта Офис/Полицейский участок
В Муруде есть несколько отелей и курортов.

Сельская больница находится на расстоянии 0,4 км от пляжа.
Главное почтовое отделение Алибауг находится в 0,2 км от пляжа.
Полицейский участок находится на расстоянии 0,6 км от пляжа.
 
Курорт MTDC (Корпорация развития туризма Махараштры)
Курорт MTDC доступен в Муруде.

Справочник туриста информация    

Тур-оператор информация    

Правила посещения и время, лучший месяц для посещения    
Место доступно в течение всего года.  Самый лучший
время посещения с октября по март, так как в изобилии
дожди идут с июня по октябрь, а лето жаркое и влажно.
Туристы должны проверить время пика, а также
отливы перед входом в море.
Приливы в сезон дождей могут быть опасны
следовательно, следует избегать.
 
Язык на котором говорят область    
английский, хинди, маратхи, урду

Карта местности     

Мультимедийные файлы Туристическое место(Изображение, видео, аудио, GIF)

• A-AA+
  • NotificationWeb

    Title should not be more than 100 characters.


    0

WeatherBannerWeb

Banner Heading

Asset Publisher

Murud-Janjira

Murud-Janjira is a coastal town located on the western coast of India in the Raigad district of Maharashtra. This place is famous for its beaches, villas and scenery. It is a popular weekend getaway for tourists from Mumbai and Pune.

Districts/ Region :

Raigad district, Maharashtra, India.

History :

Murud-Janjira beach is in the Raigad district in the Konkan region of Maharashtra. The place is famous for its clean and sandy beaches. It is notable for being the only fort along India's western coast that remained undefeated despite Dutch and English East India Company attacks

Geography :

Murud beach is in the Konkan region of Maharashtra in between lush green Sahyadri mountains and the Blue Arabian sea. Here, the beach is surrounded by hills on three sides. In the east, you will find Murud town, beyond which there is a range of mountains. With a serene and fresh atmosphere around the year, this is a great place for a weekend escapade.  It is 150 KM away from Mumbai and 180 KM away from  Pune.

Weather/Climate :

The prominent weather in the region is rainfall, the Konkan belt experiences High Rainfall (ranges around 2500 mm to 4500 mm), and the climate remains Humid and warm. The temperature reaches up to 30 degrees Celsius during this season.

Summers are hot and humid, and the temperature touches 40 degrees Celsius.

Winters have a comparatively milder climate (around 28 degrees Celsius), and the weather remains Cool and Dry

Things to do :

It offers a variety of water sports activities such as parasailing, banana boat rides, ferry rides, jet skiing, surfing etc.

The place is famous for camping as well as fishing.

Horses, camels and buggy joy rides are available on the beach.

Nearest tourist place :

One can plan to visit the following tourist places along with Alibaug

Murud Janjira Fort: The fort was built in the 17th century and it is located off the coast of Murud into the sea. Erected on  a massive rock amidst the stretching  into deep blue Arabian Sea, this fort has stood the test of time as well as the test of resilience in the past. This fort is a must-visit if you are travelling along the Konkan coast in Maharashtra.
Phansad bird sanctuary: Located 42 KM  away from Alibaug to Revdanda-Murud road. It is home to more than 700 different types of plants as well as an exceptional range of birds, butterflies, moths, snakes and mammal species.
Revdanda beach and fort: Situated 17 KM south of Alibaug, this place is famous for its Portuguese fort and beach.
Korlai Fort: Situated 23 KM south of Alibaug beach. It was one of the huge forts constructed by the Portuguese which could accommodate 7000 horses.
Kolaba fort: Situated in the Arabian sea surrounded by water from all sides, this 300 plus-year-old fort is one of the popular tourist attractions. The Kolaba Fort was Chhatrapati Shivaji Maharaj’s last construction and was completed almost on the eve of his death in April 1680. It attained importance under the Angres and was the main base of the Maratha navy.
Varsoli Beach: This beach is situated just on the outskirts of Alibaug, a lesser-visited beach by the tourists, hence it is a quiet beach with sparkling white sand and clean seawater. There are beautiful coconut and Casuarina trees on the coast. Famous as aNaval base for the Indian Army.
How to travel to tourist place by Rail, Air, Road (train, flight, bus) with distance and required time :

Murud Janjira is accessible by road, rail as well as waterways. It is connected to NH 66, Mumbai Goa Highway. State transport, buses and cabs are available from Mumbai to Murud Janjira.

The ferry is available from Gateway of India to Mandwa, from Mandwa,local cars are available for Murud Janjira.

Nearest Airport: Chhatrapati Shivaji Maharaj Airport Mumbai 150 KM (4hr 20 mins)

Nearest Railway Station: Roha 35 KM (1 hr 7min)

Special food speciality and hotel :

Being on the coastal part of Maharashtra, seafood is the speciality here. However, it is one of the most visited tourist destinations and is frequently visited by national and international tourists, the restaurants here serve a variety  of cuisine.

Accommodation facilities nearby & Hotel/ Hospital/Post Office/Police station :

Several hotels and resorts are available in Murud.

Rural Hospital is at a distance of 0.4 KM from the beach.

Alibaug head post office is 0.2 KM away from the beach.

The Police Station is located at a distance of 0.6 KM away from the beach.

MTDC Resort nearby details :

MTDC resort is available at Murud.

Visiting Rule and Time, Best month to visit :

The place is accessible throughout the year. The best time to visit is from October to March since the plentiful rainfall lasts from June to October, and the summers are hot and humid. Tourists should check the timings of high as well as low tides before entering into the sea.High tides during the monsoon season could be dangerous hence should be avoided.

Language spoken in area :

English, Hindi, Marathi, Urdu